Struts Framework в JAVA

Введение

На сегодняшний день для общего пользования выпущены две версии фреймворка Struts. Этот вид фреймворка в основном используется для создания приложений MVC (Model View Controller). Почти все веб-приложения MVC используют эту структуру в качестве строительного блока во время разработки. Он был основан Крейгом МакКланаханом в 200 году и позже запатентован Apache Foundation, которая выпустила Struts 1.0 в 2001 году.

Что такое веб-фреймворк Struts?

Struts — это веб-платформа с открытым исходным кодом для создания современных корпоративных приложений JAVA. Фреймворк расширяет многие свои функции от Сервлет API и следует общей архитектуре Модель-Вид-Контроллер. Таким образом, приложения, созданные с использованием среды Struts, просты в сопровождении и гибки, когда дело доходит до внесения изменений в структуру или интерфейс. Некоторыми стандартными технологиями, на которых основана эта структура, являются страницы JSP, компоненты JavaBeans, пакеты ресурсов и XML.

Архитектура MVC

Поскольку Struts следует основным Архитектура MVC, тремя строительными блоками стоек являются модель, представление и контроллер. Поэтому очень важно понять, как работает MVC, чтобы получить представление о Struts. MVC — это распространенный шаблон проектирования программного обеспечения, который широко используется для приложений всех типов. Само собой разумеется, что его архитектура состоит из трех частей.

  • Модель – Модель – это самый нижний уровень в архитектуре, который в основном отвечает за обработку данных. Модель напрямую связывается с контроллером и обрабатывает запросы запросов. Наконец, модель отправляет ответ View, соответствующий контроллеру.
  • контроллер – Это первый уровень в архитектуре, который напрямую обрабатывает вводимые пользователем данные в виде событий. У контроллера также есть задача аутентификации ввода, прежде чем он передаст его модели для разработки ответа.
  • Вид – Слой «Вид» находится между слоями «Модель» и «Контроллер». Как следует из названия, этот слой занимается представлением данных в организованном порядке. Способ представления данных определяется контроллером и передается в представление. Как правило, это системы шаблонов на основе сценариев.

Архитектура Struts

Struts — это инфраструктура pull-MVC. Единственное отличие от традиционной архитектуры MVC заключается в том, что действие занимает активную роль в модели, а не в обычном положении в контроллере. Ниже обсуждаются различные компоненты архитектуры и их место в структуре MVC.

  • Как упоминалось выше, компонент Action выступает здесь в качестве модели.
  • Контроллер имеет два компонента, а именно фильтр диспетчера и перехватчики.
  • Просмотрите используемые технологии, такие как JSP, Free marker и т. д. View взаимодействует с браузером с помощью Value Stack/OGNL и отправляет результаты в событие.

Жизненный цикл запроса (рабочий процесс в среде Struts)

  1. После того, как запрос был сделан, он напрямую отправляется контроллеру. Отправка фильтра контроллера определяет благоприятное действие и отправляется модели.
  2. Выбранное действие выполняется в модели в зависимости от типа запроса и диагностики, выполняемой диспетчером фильтров.
  3. Перехватчики используются для постобработки запроса.
  4. Наконец, представление подготавливает результат, который отображается пользователю.

Пример

/* Мы создадим простое приложение с использованием фреймворка Struts. Приложение представляет собой студенческий регистр, доступный только для сотрудников. Учителя могут получать оценки учащихся, вводя фамилию, а также редактируя ее при необходимости*/ //Для целей этого примера мы будем просто документировать класс .java и класс struts.xml. открытый класс Student { частный рулон int; частная строка фамилия; частный двойной разряд; public int getRoll() {возврат рулона; } public String getName(){ return lastName; } public double getGrade() { возвращаемая оценка; } public void setGrade(двойной класс) { this.grade = класс; } public String execute() { return «успех»; } } //struts.xml  добро пожаловать.jsp

 

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Struts Framework in JAVA

Introduction

To date, two versions of the Struts framework have been released for general use. This kind of framework is mainly used to create MVC (Model View Controller) applications. Almost all Web-based MVC applications use this framework as a building block during development. It was founded by Craig McClanahan in 200 and later patented by Apache Foundation which released Struts 1.0 in 2001.

What is the Struts Web Framework?

Struts is an open-source web-based framework for creating state-of-the-art JAVA enterprise applications. The framework extends a lot of its functionalities from the Servlet API and follows a general Model – View – Controller architecture. The applications thus created using the Struts framework are easily maintainable and flexible when it comes to making changes to the structure or interface. Some of the standard technologies that this framework bases on are JSP pages, JavaBeans, resource bundles, and XML.

MVC Architecture

As Struts follows the basic MVC architecture, the three building blocks of struts are model, view, and controller. Therefore, it becomes very imperative to understand the functioning of the MVC to get a grip on Struts. MVC is a common software design pattern that is extensively used for applications of all types. It goes without saying there are three parts to its architecture.

  • Model – Model is the lowest tier in the architecture that is mainly responsible for data handling. Model makes direct contact with the controller and deals with query requests. The model finally sends a response to View conforming with the Controller.
  • Controller – This is the first tier in the architecture that directly handles user inputs in the form of events. The Controller also has the task of authenticating the input before it passes it on to Model to develop a response.
  • View – The View layer stands in between the Model and Controller layers. As the name suggests, this layer deals with presenting data in an organized manner. The manner in which the data will be presented is decided by the Controller and passed on to View. They are generally script-based templating systems.

Struts Architecture

Struts is a pull-MVC framework. The only difference with the conventional MVC architecture is the Action takes up an active role in Model rather than its usual position in Controller. Discussed below are the various components of the architecture and where they sit in the MVC structure.

  • As mentioned above, the Action component acts as the model here.
  • The Controller has two components to it namely the Dispatcher Filter and the Interceptors.
  • View used technologies like the JSP, Free marker, etc. View interacts with the browser with the help of Value Stack/OGNL and sends results to the event.

Request Life Cycle (Work Flow in Struts framework)

  1. After a request has been made, it is directly sent to the Controller. The Filter Dispatch of the Controller decides a favorable action and sent to the model.
  2. The chosen action is performed in Model depending upon the type of request and diagnosis done by the Filter Dispatch.
  3. Interceptors are used to post-process the request.
  4. Finally, the View prepares a result that is displayed to the user.

Example

/*We will be creating a simple application using the Struts framework. The application is that of a student register that is accessible only to the staff. Teachers can get student grades by entering the surname as well as edit if required*/

//For the purpose of this example, we will just be documenting the .java class and struts.xml class.

public class Student {
private int roll;
private String lastName;
private double grade;
public int getRoll() {
return roll;
}
public String getName(){
return lastName;
}
public double getGrade() {
return grade;
}
public void setGrade(double grade) {
this.grade = grade;
}
public String execute() {
return “success”;
}
}

//struts.xml

<?xml version = “1.0” encoding = “UTF-8”>
<!DOCTYPE struts PUBLIC “-//Apache Software Foundation//DTD Struts Configuration 2.1//EN” “http://struts.apache.org/dtds/struts-2.1.dtd”>
<struts>
<package name = “default” extends = “struts-default”>

<action name = “student” class = “java.Student”>
<result name = “success”>welcome.jsp</result>
</action>
</package>
</struts>

 

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.