Когда использовать триггеры «до» и «после» в Salesforce?

Введение

Триггер — это код вершины, выполняемый до или после возникновения событий DML. Триггер — это закулисный класс, в котором есть такие переменные, как New, NewMap, Old и OldMap. Триггеры должны быть объемный. Он должен одинаково работать как с отдельными записями, так и с несколькими записями.

Концепция триггеров в Salesforce

Триггер — это компонент Apex, который запускается автоматически после запуска DML для любого объекта. Предположим, у нас есть триггер, написанный на объекте Account перед вставкой и перед обновлением событий. Затем, если пользователь пытается вставить или обновить запись учетной записи, триггер сработает в зависимости от предоставленного условия.

Это означает, что триггеры зависят от объекта (триггер может быть создан для одного объекта за раз) и ориентированы на события.

Типы триггеров в Salesforce

У нас в основном есть два типа триггеров в Salesforce.

1. Перед триггером

Это в основном используется, если мы хотим обновить или проверить значения записи перед ее сохранением в базе данных. Это означает, что первая запись будет проверена, а затем сохранена до срабатывания триггера. Мы не обязаны записывать какие-либо события DML перед триггером.

2. После триггера

Этот тип триггера обычно используется, когда данные необходимо обновить в отдельный объект из-за изменения.

Они выполняются после внесения окончательных изменений в базу данных.

После срабатывания триггера после фиксации DML в каком-либо объекте записи, запускающие триггер After, доступны только для чтения.

Когда использовать триггеры «до» или «после» в Salesforce?

Когда нам нужно проверить или обновить данные или значения записи перед сохранением записи, используйте Перед запуском. Когда мы хотим получить доступ к значениям поля, установленным системой, таким как поле LastModifiedDate, и повлиять на изменения в других записях, используйте After Trigger.

Записи, инициировавшие операцию базы данных, доступны только для чтения в After Trigger. Если бы эта запись инициировала выполнение триггера, мы не могли бы изменить какие-либо значения полей в After Trigger. Например, у нас есть триггер для объекта «Учетная запись» с событием «После обновления DML», и мы хотим обновить значение поля в объекте «Учетная запись». В этом случае Пользователи не смогут изменить значение поля, поскольку оно будет в режиме только для чтения. Итак, в этом сценарии используйте «До триггера» вместо «После триггера».

Примеры

Пример 1

trigger ContactDeletion on Contact (перед удалением) { //Trigger.old содержит список контактов, которые удаляются для (Contact cc : Trigger.old){ if(cc.AccountId != null){ cc.addError('Вы не можете удалить контакт, имеющий связанную учетную запись'); } } }

 

Пример 2

вызвать AccOppTrigger для учетной записи (после вставки) { List oppRec = new List(); for(Account acc : Trigger.new){ if(acc.Industry == 'Banking'){ Opportunity opp = new Opportunity(Name = acc.Name, StageName = 'Prospecting', AccountId = acc.Id, CloseDate = Date. сегодня().addDays(15)); oppRec.add(opp); } } if(!oppRec.isEmpty()){ вставить oppRec; } }

 

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

When To Use Before Vs After Triggers In Salesforce?

Introduction

A trigger is an apex code executed before or after DML events occur. A trigger is a class behind the scenes and it has variables like New, NewMap, Old, and OldMap. Triggers should be bulkified. It should work for single records as well as multiple records in the same way.

Concept of Triggers in Salesforce

A trigger is an Apex Component that gets executed automatically once DML is fired on any Object. Suppose we have a trigger written on the Account object before inserting and before updating events. Then if the user is trying to insert or update the record of the Account, then the trigger will fire based on the condition provided.

It means triggers are Object-specific (trigger can be created on a single object at a time) and Event-centric.

Types of Triggers in Salesforce

We primarily have two types of triggers in Salesforce

1. Before Trigger

This is mainly used if we want to update or validate the values of a record before the record is saved into the database. It means the first record will be validated, and then it is saved before the trigger. We are not required to write any DML events before the trigger.

2. After Trigger

This type of trigger is usually used when data needs to be updated into a separate object due to a change.

They execute after final changes have been made to the database.

After Trigger is fired once DML is committed in any object, the records that fire the After Trigger are read-only.

When to use Before Vs After Triggers in Salesforce?

When we need to validate or update the data or record values before the record is saved, then use Before Trigger. When we want to access the field values that are set by the system like the LastModifiedDate field and to affect the changes in other records, use After Trigger.

The records which Initiated the database operation are read-only in After Trigger. If that record initiated the trigger’s execution, we could not modify any field values in After Trigger. For example, We have a trigger on the Account object with the After update DML event, and we want to update the field value on the Account object. In this case, Users won’t be able to change the field value as it would be in read-only mode. So, use Before Trigger in this scenario instead of After Trigger.

Examples

Example 1

trigger ContactDeletion on Contact (before delete) {
//Trigger.old contains list of contacts which are getting deleted
for(Contact cc : Trigger.old){
if(cc.AccountId != null){
cc.addError('You cannot delete contact having associated account');
}
}
}

 

Example 2

trigger AccOppTrigger on Account (after insert) {


List oppRec = new List();
for(Account acc : Trigger.new){
if(acc.Industry == 'Banking'){
Opportunity opp = new Opportunity(Name = acc.Name, StageName = 'Prospecting', AccountId = acc.Id, CloseDate = Date.today().addDays(15));
oppRec.add(opp);
}
}
if(!oppRec.isEmpty()){
insert oppRec;
}
}

 

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.