Что такое Restful Web Services

Введение

В нашей предыдущей статье мы обсудили, что такое API. Существуют различные типы вызовов API, например, простой протокол доступа к объектам (SOAP), удаленный вызов процедур (RPC) и передача репрезентативного состояния (REST). Все эти вызовы API имеют одну и ту же цель, т. е. безопасную передачу данных между двумя или более системами. В этой статье мы рассмотрим только Restful Web Services.

Что такое ОТДЫХ

Как указывалось ранее, REST означает передачу репрезентативного состояния. Это простой способ отправки и получения данных между клиентом и сервером. Для передачи данных не требуется никакого программного обеспечения или стандартов. Он имеет предопределенную структуру для вызова API. Разработчикам просто нужно использовать предопределенный способ и передавать свои данные в виде полезной нагрузки JSON.

Успокаивающие веб-службы

Атрибуты Restful Web Services

Веб-служба RESTful имеет следующие шесть ограничений/атрибутов:

  1. Клиент-сервер: Это очень важный аспект REST API. REST API следует архитектуре клиент-сервер, и они оба должны быть отдельными. Это означает, что и сервер, и клиент не могут быть одним и тем же сервером. Если это то же самое, вы получите ошибку CORS.
  2. Без гражданства: В REST все вызовы рассматриваются как новые вызовы, и любое предыдущее состояние вызова не дает никаких преимуществ новому вызову. Следовательно, во время каждого вызова требуется поддерживать всю необходимую аутентификацию и другую информацию.
  3. Кэш: REST API поощряет процесс кэширования браузера и сервера для повышения скорости обработки.
  4. Единый интерфейс: Интерфейс между Клиентом и Сервером остается единым, поэтому любые изменения в любой из сторон не повлияют на функциональность API. Это помощь в самостоятельной разработке клиентской и серверной системы.
  5. Многоуровневая система: REST позволяет использовать многоуровневую структуру на стороне сервера, т.е. вы можете иметь данные на другом сервере, аутентификацию на другом сервере, а API на другом сервере. Клиент никогда не узнает, с какого сервера он получает данные.
  6. Код по запросу: Это дополнительная функция REST API, где сервер может даже отправлять исполняемый код клиенту, который может выполняться непосредственно во время выполнения.

Методы в Restful Web Services

Используя веб-сервисы Restful, мы можем выполнять следующие четыре основные операции:

  1. GET: этот метод используется для получения списка данных с сервера.
  2. POST: этот метод используется для публикации/создания новой записи на сервере.
  3. PUT: этот метод используется для обновления существующей записи сервера.
  4. УДАЛЕНИЕ: этот метод используется для удаления записи на стороне сервера.

Примечание: Простой вызов вышеуказанного метода не гарантирует, что операции будут выполнены до тех пор, пока эти операции не будут реализованы на стороне сервера.

Преимущества веб-сервисов Restful

Ниже приведены основные преимущества RESTful API:

  • Они проще и гибче в реализации
  • Он поддерживает большее разнообразие форматов данных, например JSON, XML, YAML и т. д.
  • Это быстрее и обеспечивает лучшую производительность

Недостатки Restful Web Services

Хотя службы REST, как правило, имеют множество преимуществ, у них есть и недостатки:

  • Для реализации запроса, связанного с состоянием, требуются заголовки REST, что является неуклюжей работой.
  • Операции PUT и DELETE нельзя использовать через брандмауэры или в некоторых браузерах.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What are Restful Web Services

Introduction

In our previous article we have discussed what is an API. There are different types of API calls e.g. Simple Object Access Protocol (SOAP), Remote Procedure Call (RPC) and Representational State Transfer (REST). All these API calls have same purpose i.e. to transfer data securely among two or more systems. In this article we will only explore the Restful Web Services.

What is REST

As stated earlier, REST stands for Representational State Transfer. It is a simple way of sending and receiving data between client and server. It doesn’t require any software or standards to transfer data. It has a predefined structure to do the API call. Developers just need to use the predefined way and pass their data as JSON payload.

Restful Web Services

Attributes of Restful Web Services

A RESTful web service has following six constraints/attributes:

  1. Client-Server: It is a very important aspect of REST APIs. A REST API follows client-server architecture and these both should be separate. It means both the server and client can not be same server. In case it is same, you will receive CORS error.
  2. Stateless: In REST, all calls are treated as a new call and any previous call state will not give any advantage to the new call. Hence during each call, it is required to maintain all the necessary authentication and other information.
  3. Cache: A REST API encourages the browser and server caching process to enhance its processing speed.
  4. Uniform Interface: The interface between the Client and Server remains uniform, hence any changes in either side will not affect the API functionality. This help in development of Client and Server system independently.
  5. Layered System: REST allows usage of layered structure in server side i.e. you can have data on different server, authentication on different server while the API on different server. The client will never come to know that it is getting the data from which server.
  6. Code on Demand: It is an optional feature of REST API where server can even send executable code to the client that can run directly during run time.

Methods in Restful Web Services

Using Restful web services, we can perform these basic four operations:

  1. GET: This method is used to get a list of data from server.
  2. POST: This method is used to post/create a new record in server.
  3. PUT: This method is used to update an existing record of server.
  4. DELETE: This method is used to perform deletion of a record at server side.

Note: Just calling the above method doesn’t guarantee that the operations will be performed until these operations are implemented at the server side too.

Advantages of Restful Web Services

Following are the major advantages of a RESTful API:

  • They are simpler and flexible to implement
  • It supports greater variety of data formats e.g. JSON, XML, YAML, etc.
  • It is faster and provides better performance

Disadvantages of Restful Web Services

Although REST services tend to provide multiple benefits, still it has given demerits:

  • To implement state related query the REST Headers are required which is a clumsy work
  • The PUT and DELETE operations are not usable through firewalls or in some browsers.

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.